mc_gregor

Шоу UFC 205 посетили 20427 зрителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Оцени материал)
Загрузка...

Субботнее шоу UFC 205 привлекло на Madison Square Garden 20427 зрителей, которые в сумме заплатили за просмотр мероприятия около $17,7 млн. Таким образом по показателю посещаемости был побит рекорд знаменитой арены. Кроме того, промоушен установил новое достижение по выручке, полученной от продажи билетов.

Указанные выше цифры представители промоушена обнародовали по окончании ивента.

Шоу UFC 205 имело место на арене Madison Square Garden в Нью-Йорке 12 ноября 2016 года. Главный кард турнира в Соединённых Штатах Америки транслировался по системе PPV. Предварительные поединки были доступны в прямых эфирах на телеканалах FS1 и UFC Fight Pass.

Прежний рекорд по сумме, вырученной с продажи билетов, был установлен в апреле 2011 года на UFC 129, когда публика потратила более $12 миллионов для того, чтобы попасть на Rogers Centre в Торонто. Ивент UFC 200, имевший место в июле текущего года, собрал $10,7 миллиона.

В мейн-ивенте UFC 205 обладатель титула в полулёгком весе Конор МакГрегор стал первым бойцом в истории, владеющим одновременно двумя чемпионскими поясами UFC после того, как отправил в нокаут уже экс-чемпиона в 155 фунтах Эдди Альвареса. Ирландский боец принимал участие в четырёх из шести самых кассовых ивентов за всю историю главного ММА-промоушена планеты.

Также следует отметить, что шоу UFC 205 было ознаменовано долгожданным возвращением организации в штат Нью-Йорк, власти которого не так давно сняли запрет на проведение турниров по смешанным единоборствам. Ранее боссы UFC привозили своих бойцов в штат лишь однажды. В 1995 году в Буффало проводился турнир UFC 207, который посетили 9 тысяч человек.

Поделиться в соц. сетях

0

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>