Как водка «Белочка: я пришла!» боролась с государством

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Оцени материал)
Загрузка...

Как водка «Белочка: я пришла!» боролась с государством

Институт промышленной собственности, наконец, зарегистрировал новый алкогольный бренд. Теперь наши дорогие сограждане смогут согревать свои души водкой под названием «Белочка: я пришла!».

Разрешение на реализацию продукции под столь курьезным брендом Роспатент разрешил столичной фирме «Русинвест». Чиновники не посмотрели на ассоциативные связи новой торговой марки с названием кампании Минздрава «Адская белочка», направленной на оздоровление нации и отчуждение граждан от спиртных напитков.

Еще два года назад на сервисе «YouTube» правительство разместило видео со своей «Белочкой». В настоящее время ролик насчитывает уже более пяти миллионов просмотров. Главная героиня видеосюжета – белка, рассказывающая историю о мужчине с галлюцинациями, к которому она забежала в гости. В завершение фильма животное громогласно заявляет, что намерено прийти в дом каждого, кто «бухает».

Упомянутый выше ролик доставил много хлопот компании «Русинвест», которая еще в конце лета 2010-го года подала заявку на товарный знак «Белочка: я пришла!». Один из алкогольных заводов начал производство соответствующего напитка, а позже выяснилось, что Роспатент не разрешил регистрацию ТМ из-за выше упомянутого ролика. Чиновники указали, что наживаться на образе, который Минздрав использует для оздоровления нации, попросту недопустимо.

Руководители компании не опустили руки и боролись за свою идею около двух лет.

«Наша заявка на регистрацию бренда была подана раньше, чем ролик министерства появился в Сети. Никто из наших сотрудников, конечно же, не мог знать, о том, какие социальные инициативы готовят власти», – рассказал «Известиям» представитель «Русинвеста» Вадим Усков.

Производители спиртных напитков говорят о том, что тезис «Белочка: я пришла!» никак нельзя ассоциировать с визуальными и звуковыми образами, которые может увидеть на экране созерцатель ролика Минздравсоцразвития. Бизнесмены также подчеркивают, что такой фразы белочка из фильма не произносит.

Отметим для тех, кто не в курсе: Министерство социального развития и здравоохранения в России не существует с мая 2012-го года. Поэтому оспаривать авторство бренда белочки «Русинвесту» сегодня, по сути, не с кем.

Поделиться в соц. сетях

0

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>